Финансы. Бизнес. Недвижимость. Услуги. Страхование. Вопросы

Занимательный материал по книге Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей»

Викторина 1. Как назывался город, в котором жили коротышки? (Цветочный) 2. Какого роста были коротышки? (Ростом с огурец) 3. На берегу какой реки стоял этот город?(огуречной) 4. Во что одевались малыши?(в длинные брюки навыпуск, либо в коротеньких штанишках на помочах) 5. Что любили носить малышки? (платьица из пёстренькой, яркой материи) 6. Дружили ли между собой малыши и малышки? (нет) 7. Как многие малыши за это называли малышек? (воображульками) 8. А как малышки называли малышей? (забияками) 9. Как называется улица, на которой жили в одном доме много малышей-коротышей?(улица Колокольчиков) 10.Сколько малышей жило в одном доме?(16) 11. Кто был самым известным малышом в этом городе? (Незнайка) 12. Почему Незнайки дали такое имя? (Потому что он ничего не знал) 13. Что носил Незнайка? (яркую голубую шляпу, жёлтые, канареечные брюки и оранжевую рубашку с зелёным галстуком) 14. Почему одного из коротышек прозвали Знайкой? (Потому что он знал очень много) 15. Как звали известного доктора, который лечил коротышек? (Пилюлькин) 16.. Как звали механиков из Цветочного города? (Винтик и Шпунтик) 17. Кто прославился тем, что очень любил газированную воду с сиропом? (Сахарин Сахариныч Сиропчик) . 18. Как звали охотника в Цветочном городе, а его собаку? (Пулька и Булька) 19. Назови имена художника и музыканта? (Тюбик и Гусля) 20. На каких инструментах мог играть Гусля? (скрипка, балалайка, труба) 21. Кто ещё жил в этом доме, имена которых связаны с качеством характера? (Торопыжка, Ворчун, Молчун, Пончик, Растеряйка, два брата- Авоська и Небоська) 22. . Кто был другом Незнайки? (Гунька) 23. На какой улице жил Гунька? (улица Маргариток) 24. Сколько раз они могли за день ссориться и мириться? (20 раз) 25. Кто такой Стекляшкин? (астроном) 26. Кто такой Цветик и как его по-настоящему звали? (поэт Пудик) 27. На какой улице жил знакомый поэт? (Одуванчиков) 28. Как звали малышек из Цветочного города? (Мушка, Кнопочка Ромашка, Маргаритка) 29 На чем совершили необыкновенное путешествие Незнайка и его друзья? (На воздушном шаре). 30. Как назывался город, в котором жили одни малышки и куда прилетели малыши на шаре? (Зеленый) 31. Почему Зеленый город так назывался? (Весь город утопал в зелени деревьев) 32. Из чего сделан водопровод в Зеленом городе? (Из стебля тростника) 33. Чем были покрыты тротуары на улицах Зелёного города? (Половиками) 34. Кто является врачом в Зелёном городе?(медуница) 35. По какой причине возник спор между Пилюлькиным и Медуницей? (чем надо лечить касторкой с йодом или мёдом) 36. Перечисли всех малышек из Зелёного города? (Синеглазка, Снежинка, Медуница, Соломка, Стрекоза, Кубышка, Заинька, Ласточка, Кисонька, Белочка, Галочка, Пуговка, Самоцветик) 37. Как звали очень умную малышку в Зелёном городе? (Соломка) 38. В Цветочном был поэт Цветик, а в Зелёном городе поэтесса….? (Самоцветик) 39. Где был расположен город Змеевка? (На пляже, возле реки) 40.Перечисли всех жителей города Змеевка? (Бублик, Шурупчик,Смекайло, Гвоздик) 41. К каким изменениям в жизни коротышек привели произошедшие события: путешествие, уборка фруктов, бал? (малыши стали дружить с малышками)

2. Незнайкины творения . А) Кого изобразил Незнайка в красках? 1. Кого Незнайка изобразил верхом на Бульке? (охотника Пульку) 2. Кому Незнайка вместо носа нарисовал градусник? (Пилюлькина) 3. Кому Незнайка нарисовал ослиные уши? (Знайку) 4. Кого Незнайка изобразил на тоненьких ножках, а сзади пририсовал собачий хвост? (Торопыжку) 5. Кому Незнайка нарисовал красный нос, зеленые уши, синие губы, оранжевые глаза и еще фиолетовые усы(Гуньку) 6 Кого Незнайка нарисовал таким толстым, что он даже не поместился на портрет? (Пончика) Б) Кого изобразил Незнайка в стихах? 1. … был голодный, Проглотил утюг холодный? (Торопыжка) 2. У….под подушкой Лежит сладкая ватрушка. (Авоська) 3. … шёл гулять на речку, перепрыгнул через овечку? (Знайка)

3.Кроссворд : (в выделяных клетках – поэтесса Зелёного города)


    Музыкант

    Коротышка-умница

    Врач Зелёного города.

    Коротышка-ворчушка.

    Поэт Цветочного города.

    Механик.

    Астроном.

    Художник.

    Доктор Цветочного города

    Охотник

Дорогие читатели!

В январе 2016 года стартовал

Литературно-творческий конкурс

" Незнайка с нашего двора".

Финал уже в марте!

Торопитесь принять участие!
Читайте положение

Положение о литературно-творческом конкурсе

«Незнайка с нашего двора»

  1. Общие положения.
  1. 1Настоящее положение определяет цели, задачи, организацию и условия проведения литературно-творческого конкурса «Незнайка с нашего двора»
  2. 2Организатором конкурса является МБУК «Игринская ЦБС»
  3. 1Целью конкурса является выявление и поддержка одарённых детей через знакомство с произведениями, вошедших в сокровищницу мировой культуры.
    2.2. Задачами Конкурса являются:
    - развитие литературных, художественных способностей детей;
    - развитие художественного вкуса, фантазии, трудолюбия, инициативы, стремления к активной деятельности.
  1. Цели и задачи конкурса.

3. Участники конкурса

3.1 В конкурсе могут принять участие дошкольники и учащиеся начальных классов под руководством воспитателей и учителей.

Дошкольники

Учащиеся 1-2-х классов

Учащиеся 3-4-х классов

4. Порядок организации и проведения конкурса

4.1 Конкурс проводится в Игринской центральной детской библиотеке.

Сроки проведения: январь-март. Конкурс проводится в очной и заочной форме. Порядок проведения определяется организаторами конкурса.

4.2 Творческие работы заочного этапа принимаются не позднее 18 марта. Представленные на конкурс работы не рецензируются и не возвращаются. Участники конкурса, представившие работы, дают согласие на публикацию работы под его авторством.

5. Номинации

5.1 В заочной форме конкурс проводится по следующим номинациям: «Хорошему мастеру любой материал хорош» (поделки, выполненные из любого материала по трилогии Носова о Незнайке);

5.2 «Новые приключения Незнайки» (придумать новые приключения Незнайки).

5.3 Очная форма конкурса - «Незнайка на театральных подмостках» (инсценировка отрывка из произведения Н.Носова про Незнайку).

6. Требования к оформлению заочных работ.

6.1 Один участник (группа, коллектив) могут принимать участие в нескольких номинациях. Участники представляют поделки, выполненные из любых материалов. Работы сопровождаются информацией об участнике: фамилия, имя, (полностью) автора, название поделки, класс, школа, фамилия, имя, отчество (полностью) педагога, должность, учреждение.

6.2. Придумать и написать рассказ о новых приключениях Незнайки.

На конкурс предоставляются работы в печатном и электронном варианте:

Оформление работ – формат А 4, шрифт Times New Roman , 12, интервал одинарный. Титульный лист должен содержать следующее: Районный конкурс «Незнайка с нашего двора», название работы, номинацию, сведения об авторе (ФИО, возраст, место учебы, адрес, контактный телефон), ФИО и должность руководителя (если имеется);

Творческие работы, направленные на конкурс не рецензируются и участникам не возвращаются;

Участник конкурса, представивший работу на конкурс, дает согласие на публикацию работы под его авторством;

Работа может быть выполнена индивидуально и коллективно. В качестве наставников начинающих литераторов могут выступить учителя, родители, воспитатели дошкольных учреждений, работники учреждений культуры. Работы, выполненные коллективно, должны быть снабжены кратким описанием истории их создания, по которому жюри будет судить о вкладе каждого участника.

6.3 Очная форма проводится в марте в Игринской районной библиотеке.

Критерии оценивания театральных постановок:

Оформление спектакля (декорации, костюмы, музыкальное сопровождение)

Длительность выступления – не более 7 минут.

7. Критерии оценки:

Конкурсные работы оцениваются по 5- балльной системе:

Творческий подход;

Оригинальность замысла;

Композиция;

Качество исполнения.

7. Награждение участников

Участники конкурса награждаются благодарственными письмами, победители – дипломами и подарками. Итоги конкурса освещаются в районных средствах массовой информации, лучшие работы публикуются в СМИ и на сайте МБУК «Игринская ЦБС», все работы входят в состав литературного сборника.

Всероссийский дистанционный конкурс

«Новые приключения Незнайки»

Предметная область: математика, конструирование, окружающий мир

Регистрация: продлена до 04.12.2012

Выставление заданий в личном кабинете: 16.11.2012

Срок отправки ответов на задания: продлена до 04.12.2012

Подведение итогов: до 25.12.2012

Аннотация:

Дорогие, Ребята! Незнайка и его друзья коротышки снова рады встрече с Вами!

Приглашаем Вас снова посетить Цветочный город и побывать в гостях у самого забавного, любопытного и смелого жителя Незнайки. Закончились летние каникулы и Незнайка, как и Вы, вновь собирается пойти в школу. Если Вы помните, то Незнайка не очень любил учиться и вообще не понимал - зачем же нужно ходить в школу.

Ребята, помогите коротышу Незнайке не растеряться в школе и поддержите его. Вам предстоит вместе с Незнайкой ходить на уроки, выполнять домашние задания, весело проводить время на переменках и после уроков, а так же весело отметить с Незнайкой его День Рождения. Если, Вы, помните, то Незнайка известный любитель попадать в разные истории. Эта увлекательная история не только позабавит Вас, но и поможет расширить Вам свой кругозор, узнать много нового.

Мы приготовили для Вас головоломки, задачки, творческие задания. А Вам, Ребята, чтобы помочь Незнайке, предстоит проявить свою логику, сообразительность и внимательность.

До скорой встречи, Ребята!

Конкурс проводится в двух возрастных группах:

Для участия в конкурсе «Новые приключения Незнайки» необходимо:

1.Зарегистрировать личный кабинет на сайте www. ***** , если у Вас его еще нет.

2. Подать заявку через личный кабинет и добавить в нее участника (-ов) в срок регистрации .

3. Оплатить оргвзнос в срок регистрации и закачать копию квитанции через личный кабинет.

4. Скачать и выполнить задание мероприятия в срок проведения .

5. Закачать файл с ответами через личный кабинет в срок проведения мероприятия.

Об оформлении ответов:

Отвечать на вопросы конкурса нужно в файле «Бланк ответов. doc», который прилагается к заданию. Файл рекомендуется назвать фамилией_именем участника.

Если у Вас нет возможности заполнить бланк ответов, то принимаются ответы в виде отсканированных изображений, сохраненных в одном из форматов: .rtf, .doc, docx, .pdf, jpg. Изображения нужно упаковать в один архив и назвать фамилией_именем участника

Нашим самым маленьким участникам заполнить бланк ответов могут помочь мамы, папы, бабушки, дедушки, учителя.

Обязательно ознакомьтесь с разделом <Справка> на нашем сайте!

Количество участников

Стоимость за участника

135 руб. + комиссия банка

130 руб. + комиссия банка

125 руб. + комиссия банка

120 руб. + комиссия банка

115 руб. + комиссия банка

41 и более

110 руб. + комиссия банка

По результатам Конкурса будут определены лучшие работы в каждой возрастной группе. Победители и участники будут награждены дипломами и сертификатами от Мира конкурсов.

Наградные материалы (дипломы, сертификаты, благодарности педагогам) в бумажном виде нужно заказывать отдельно. Стоимость бумажного диплома / сертификата составляет 40 рублей за одного участника.

Как заказать наградные материалы в бумажном виде? Как выбрать только электронные наградные материалы?

1. При добавлении участника конкурса в заявку в самом низу формы имеется строка «Заказать бумажный диплом / сертификат участника». По умолчанию, бумажный диплом / сертификат для участника считается заказанным («галочка» включена) и его стоимость добавляется к стоимости организационного взноса за участие в конкурсе.

2. При заказе бумажного диплома / сертификата для участника конкурса, координатору и куратору бумажные благодарности высылаются бесплатно.

3. Оплачивать стоимость бумажных наградных материалов нужно вместе с организационным взносом за участие в конкурсе (в одной квитанции) в срок регистрации.

4. Если Вы хотите получить наградные материалы только в электронном виде (через личный кабинет), то при добавлении участника в заявку должны снять «галочку» в поле «Заказать бумажный диплом / сертификат участника».

5. При выборе только электронного диплома / сертификата для участника конкурса, координатор и куратор получают благодарности также в электронном виде (через личный кабинет).

6. Электронные наградные материалы предоставляются всем участникам конкурса, а также координаторам и кураторам бесплатно. Их можно скачивать из личного кабинета после опубликования итогов мероприятия.

Пример расчета оплаты с заказом бумажных наградных материалов:

· организационный взнос за участие в конкурсе – 135 рублей за одного участника

· стоимость заказа бумажного диплома / сертификата – 40 рублей за одного участника

Координатор подает заявку на 3-х участников.

Организационный взнос за 3-х участников без заказа бумажных наградных материалов составит: 135 * 3 = 405 рублей (нужно оплатить по квитанции)

Организационный взнос за 3-х участников с заказом бумажных наградных материалов составит: 135 * 3 + 40 * 3 = 525 рублей (нужно оплатить по квитанции)

Литературная семейная игра «Незнайка и его друзья»

Сценарий рассчитан для учащихся 4-5 классов и их родителей (для семейных команд)

Описание работы: данный сценарий будет полезен учителям, педагогам дополнительного образования, библиотекарям. Проводится к юбилею Н.Н.Носова, на Неделе детской книги, как конкурс «Папа, мама, я – читающая семья»

Подготовительная работа командам: приготовить свою историю о Незнайке; инсценировку отрывка из произведений Н. Н. Носова о Незнайке.

Цели и задачи : закрепить знания по творчеству Н. Н. Носова; развивать интерес к творчеству детского писателя; расширять кругозор учащихся; развивать мышление, воображение, память, быстроту реакции, умение коллективно решать проблемы; формировать чувства сопереживания и взаимной поддержки; укреплять семейные отношения посредством совместной деятельности; создать условия для эмоционального сближения детей и родителей.

Участники : команды из трех человек: папа, мама и ребенок.

Ход мероприятия:

Звучит песня «Где водятся волшебники?»

Ведущий 1 : Настоящим волшебником для нас, и взрослых и детей, поистине стал Николай Николаевич Носов. Его удивительные книги мы читаем и перечитываем по несколько раз.

Ведущий 2 : 23 ноября 2013 года замечательному детскому писателю Николаю Николаевичу Носову исполняется 105 лет со дня рождения. И самым большим подарком для него было бы то, что на протяжении стольких лет, дети и взрослые разных поколений, читают и любят его книжки.

Его творчеству и посвящена наша сегодняшняя игра.

Ведущий 1 : В ней принимают участие семьи …(представляет команды). Мы надеемся, что они преодолеют все испытания, а самые начитанные придут к победе.

Ведущий 2: Уважаемые родители! Скажите, пожалуйста, какая книжка приходит вам на ум в первую очередь при упоминании имени Николая Николаевича Носова? (ответы родителей)

А вы, ребята, что скажите? (ответы детей)

Вот видите! Конечно, самые известные и самые читаемые его книги – о Незнайке. Вот мы с вами и вспомним приключения Незнайки на сегодняшней игре.

Ведущий 1: По окончании каждого конкурса будут подводиться итоги. В этом нам поможет наше уважаемое жюри… (представляет членов жюри)

Ведущий 2: Начнем с блицтурнира. Поближе познакомимся с героями повести. Я буду называть имя героя, а вы должны назвать его любимое занятие.

Знайка – все знает, инженер изобретатель.

Пилюлькин – доктор.

Тюбик – художник.

Гусля – музыкант.

Пулька – охотник.

Незнайка – ничего не умеет, за все берется, врун и хвастун.

Винтик – механик, мастерит различные механизмы.

Сиропчик - любит газированную воду с сиропом.

Стекляшкин – астроном.

Пончик – любитель поесть, толстенький.

Молчун – неразговорчивый.

Ворчун – вечно чем-то недоволен.

Некоторые из них к нам сегодня пришли: выходят Незнайка, Цветик, Знайка, Гусля, Пилюлькин, Пулька.

Незнайка: Я очень люблю сочинять небылицы и всем их рассказывать. Нет, я не обманщик, просто я люблю фантазировать. Вы помните историю, которую я придумал об оторвавшемся кусочке Солнца?

Ведущий: Незнайка, расскажи еще раз.

Незнайка: Нет, мне второй раз рассказывать ту же историю совсем не интересно. Да и всех подробностей я уже не помню.

Ведущий 1: Может быть, команды расскажут?

Конкурс «Рассказчики»

команды должны рассказать историю о том, как Незнайка принял майского жука за оторвавшийся от Солнца кусочек. Рассказывают, продолжая рассказ по очереди.

Ведущий 2 : Итак, Незнайка знаком вам с раннего детства. А теперь расскажите, чем же он знаменит? (ответы команд)

Незнайка: Ребята, а вы хотели бы стать такими знаменитыми как я?

Знайка: Ни за что не соглашайтесь быть такими, как Незнайка

Цветик: Лучше берите пример со Знайки – он такой умный, он очень много знает.

Гусля : А знает он много, потому что читал разные книги. От чтения книг Знайка сделался очень умным.

Ведущий 1: Знайка, проверь, внимательно ли команды читали произведения Н.Н. Носова

Конкурс «Знайка»

Как называются книги о Незнайке? («Приключение Незнайки и его друзей», «Незнайка в Солнечном городе», «Незнайка на Луне»)

Как многие малыши называли малышек? (Воображульки)

Как многие малышки называли малышей? (Забияки)

Как звали самого главного малыша – коротыша? (Знайка)

Кто был самым известным среди малышей? (Незнайка)

На какой улице жил друг Незнайки – Гунька? (на улице Маргариток)

О чем вспоминал Растеряйка, когда малыши поднялись на воздушном шаре? (о том, что он забыл дома шапку)

Зачем Пончик грыз сахар, когда малыши были на воздушном шаре? (он хотел съесть сахар, чтобы шар стал легче и поднялся ещё выше)

Чем закончилось воздушное путешествие малышей? (произошла авария: корзина ударилась о землю)

На сколько коротышек был рассчитан воздушный шар? (на 15)

Незнайка : Знайка, а может быть, ребята не хотят быть такими умными, как ты?

Знайка: Тогда они могут стать такими великими художниками, как…

Незнайка : Я!

Знайка: Как Тюбик!

Ведущий 2 : Команды нам сейчас напомнят, каким Незнайка нарисовал Гуньку.

Конкурс «Художники» (рисуют на мольбертах - с красным носом, зелеными ушами, синими губами, оранжевыми глазами и фиолетовыми усами)

Цветик: Все-таки лучше всего быть поэтом.

Незнайка : Таким как я!

Торопыжка бал голодный,

Проглотил утюг холодный.

Или вот еще:

У Авоськи под подушкой

Лежит сладкая ватрушка.

Гусля: Враки! Никакой ватрушки у Авоськи под подушкой нет.

Незнайка: Ты ничего в поэзии не понимаешь. Это только для рифмы так говориться, что лежит, а на самом деле не лежит. Вот я еще про Пилюлькина сочинил.

Пилюлькин : Братцы! Надо прекратить это издевательство! Неужели мы и сегодня будем слушать, что Незнайка тут врет про всех нас?

Незнайка: Ну, ладно, братцы, не буду. Только вы уже не сердитесь на меня.

Цветик: Я лучше послушаю ребят. Я уверен, среди них есть таланты.

Ведущий : Из предложенных рифм нужно сочинить стихотворение. Кто быстрее и лучше это сделает, тот наберет для своей команды больше баллов.

Конкурс «Поэтический»

котенок бочка шар речка малыш огурец

ребенок точка комар печка стоишь молодец

Гусля: А теперь мы посмотрим, как команды справились с домашним заданием.

Конкурс «Семейный театр»

Команды показывают подготовленные инсценировки отрывков произведений о Незнайке.

Пулька: Ребята, а вы помните историю, о том, как меня лечили в больнице?

Незнайка : Он то требовал, чтобы ему на обед варили суп из конфет и кашу из мармелада, то заказывал котлеты из земляники с грибным соусом, хотя каждому известно, что таких котлет не бывает. То приказывал принести яблочное пюре, а когда принесли яблочное пюре, он говорил, что просил грушевого квасу. Когда же приносили квас, он еще что – нибудь выдумывал.

Гусля: Каждое утро он посылал одну из няничек искать по городу свою собаку Бульку.

Цветик: Другую нянечку Пулька посылал наблюдать, что делают остальные малыши, и докладывать ему по три раза в день: утром, в обед и вечером.

Пулька : А третью я заставлял рассказывать мне с утра до вечера сказки.

Ведущий: Надеюсь, сегодня никому не придется тебе рассказывать сказки.

Пулька : Вообще-то, я хотел просить команды, чтобы они мне рассказали какую- нибудь историю.

Конкурс «Выдумщики»

Команды должны рассказать историю про Незнайку, которую сочинили сами.

Ведущий 1: А сейчас мы проведем необычный аукцион.

Конкурс «Литературный аукцион»

(Конкурс проводится в форме аукциона. Ведущий берет в руки деревянный молоток, он выступает в роли аукциониста, а команды – в роли покупателей. На столе лежат предметы, которые фигурируют в произведениях о Незнайке. Это товары. В качестве цены выступают названия сказок, рассказов, басен которые предлагаются командами)

Ведущий 2 : (поднимая, очки) Очки - раз… Очки – два…

Например: басня И.А.Крылова «Мартышка и очки»

(Если до трех раз ни одна из команд не назовет какое - либо литературное произведение с упоминанием данного слова, последний «снимается с аукциона». Если одна из команд назвала произведение – очки «уходят» команде. Побеждает команда, совершившая больше покупок. Ведущий поздравляет удачливых покупателей, обозначая тем самым победителей конкурса). Например такие предметы: книга, кисточка, солнце, заплатка, краски, шляпа, цветы и т.д.

Ведущий 1 : Пока жюри подсчитывает очки, команды совершат последний рывок перед финалом.

Каждая команда должна будет из букв предложенного слова составить как можно больше других слов. И дополнительное очко получит та команда, у которой выйдет самое длинное слово.

Конкурс «Последний рывок»

Слово «Путешествие»

Ведущий 2: А для зрителей викторина «В стране литературных героев»

«Одевался он всегда в черный костюм, а когда садился за стол, надевал на нос очки…» (Знайка)

«Из карманов их курток вечно торчали гаечные ключи, напильники, клещи и другие железные инструменты…» (Шпунтик и Винтик)

У него были «любимые кожаные сапоги. Голенища этих сапог были выше колен и застегивались сверху на пряжки.» (Пулька)

Придумал для себя специальный костюм – молнию, «в котором не было ни одной пуговицы.. не было отдельных рубашки и брюк: они были соединены в одно целое на манер комбинезона. Этот комбинезон застегивался сверху на одну кнопку, которая была на затылке» (Торопыжка)

«Одевался он всегда в длинную блузу, которую называл «балахоном». (Тюбик)

«Волосы у нее были светлые, почти белые, спускавшиеся на плечи волнами» (Снежинка)

«Всегда ходил в белом халате, а на голове носил белый колпак с кисточкой» (Пилюлькин)

«Он всегда ходил в клетчатых костюмах. И брюки у него были клетчатые, и пиджак клетчатый, и кепка клетчатая» (Сиропчик)

«Надел полосатую фуфайку, полосатые гетры, а шею обмотал полосатым шарфом… издали казалось, что это… обыкновенный полосатый матрац (Небоська)

«Была в синем платье из шелковой блестящей материи, с таким же шелковым пояском, завязанным сзади бантом. У нее были голубые глаза и темные волосы, заплетенные в длинную косу» (Синеглазка)

«На нем была черная куртка, засаленная, как и брюки, таким невероятным образом, что, казалось, была сделана из кожи» (Бублик)

«У нее были пухлые румяные щечки. Серые глазки строго смотрели из-за роговых очков» (Медуница)

«Волосы его были гладко зачесаны назад, густые черные брови, которые срослись на переносице, были насуплены, что придавало лицу глубокомысленное выражение» (Смекайло)

«У нее были волосы кудряшками, веселые, озорные глаза и лукавая рожица с остреньким носиком» (Стрекоза)

После викторины зрители подсчитывают полученные жетоны. Несколько человек, набравших наибольшее количество жетонов, получают сладкие призы.

Ведущий 1: Предоставляем слово командам: они сейчас по очереди зачитают, какие слова у них получились.

Команды зачитывают слова.

Ведущий 2: А теперь слово предоставляется жюри.

Жюри объявляет результаты конкурсов и общие итоги игры.

Ведущий 1 : Наша игра завершена. Мы поздравляем победителей, благодарим команды за участие. Награждение команд.

Незнайка и его друзья всех участников игры приглашают на чаепитие.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ: