«Утверждаю»
Директор МБОУ
ДОД ДЮСШ
Должностная инструкция
тренера-преподавателя МБОУ ДОД ДЮСШ
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора и в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.
I. Общие положения
II. Должностные обязанности
Тренер-преподаватель:
III. Права
Тренер-преподаватель вправе:
IV. Ответственность
Тренер-преподаватель несет ответственность:
Инструкцию разработал
педагог-организатор МБОУ ДОД ДЮСШ / /
Тренер всегда работает с людьми, поэтому, помимо идеальной физической подготовки, он должен обладать знаниями этики и психологии. В нашей должностной инструкции тренера прописаны обязанности этого специалиста в числе которых: набор в спортивную секцию лиц, желающих заниматься физкультурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний, разработка готовых и текущих планов для подготовки занимающихся, ведение систематического учета, анализа и обобщения достигнутых результатов.
Должностная инструкция тренера
УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
Фамилия И.О.________________
«________»_____________ ____ г.
1. Общие положения
1.1. Тренер относится к категории специалистов.
1.2. Назначение на должность тренера и освобождение от нее производится приказом руководителя организации по представлению руководителя структурного подразделения (иного должностного лица).
1.3. Тренер подчиняется непосредственно руководителю структурного подразделения.
1.4. На время отсутствия тренера его права и обязанности переходят к другому сотруднику, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
1.5. На должность тренера назначается лицо, имеющее высшее или среднее специальное физкультурное образование без предъявления требований к стажу работы.
1.6. Тренер должен знать:
- методику физического воспитания, обучения, физической подготовки и спортивной тренировки;
- основы психологии;
- принципы и порядок разработки планирующей документации;
- нормативные документы, регламентирующие деятельность физкультурно-спортивной организации;
- правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.
1.7. Тренер руководствуется в своей деятельности:
- законодательными актами РФ;
- уставом компании, правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
- приказами и распоряжениями руководства;
- настоящей должностной инструкцией.
2. Функциональные обязанности тренера
Тренер выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Осуществляет набор в спортивную секцию, группу физкультурно-оздоровительной направленности лиц, желающих заниматься физической культурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний.
2.2. Ведет с ними учебно-тренировочную работу.
2.3. Обеспечивает повышение физической, технической и спортивной подготовленности занимающихся, укрепление и охрану их здоровья в процессе занятий, безопасность учебно-тренировочного процесса.
2.4. Готовит занимающихся к участию в спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятиях, осуществляет подготовку спортсменов массовых разрядов и судей по спорту.
2.5. Разрабатывает готовые и текущие планы для подготовки занимающихся, ведет систематический учет, анализ и обобщение достигнутых результатов.
2.6. Использует в своей работе наиболее эффективные методы спортивной подготовки и оздоровления занимающихся.
2.7. Осуществляет пропаганду физической культуры и спорта, здорового образа жизни, работает в тесном контакте со специалистами по врачебному контролю, организует медицинское наблюдение за занимающимися.
2.8. Ведет учетно-отчетную документацию, дневник самоконтроля.
2.9. Повышает свою квалификацию, участвует в совещаниях, семинарах по проблемам физического воспитания населения.
2.10. Соблюдает правила техники безопасности и правила эксплуатации спортсооружения.
3. Права тренера
Тренер имеет право:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающихся его деятельности.
3.2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.
3.3. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю обо всех недостатках в деятельности организации (структурного подразделения, отдельных работников), выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению.
3.4. Запрашивать лично или по поручению руководства организации от подразделений организации и иных специалистов информацию и документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей.
3.5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.
4. Ответственность тренера
Тренер несет ответственность за:
4.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
4.2. Причинение материального ущерба работодателю - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.
4.3. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТРЕНЕРА-ПРЕПОДАВАТЕЛЯ (СТАРШЕГО ТРЕНЕРА-ПРЕПОДАВАТЕЛЯ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
I. Общие положения
1. Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих (раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"), утвержденным приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н (ред. от 31.05.2011) и определяет должностные обязанности, права и ответственность тренера-преподавателя.
2. На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности, и не имеющих медицинских противопоказаний.
К педагогической деятельности не допускаются лица:
Лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
Имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации;
Признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;
Имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем.
3. На должность тренера-преподавателя образовательного учреждения назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы или высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы.
Для старшего тренера-преподавателя - высшее профессиональное образование в области физкультуры и спорта и стаж работы по специальности не менее 2 лет.
4. Тренер-преподаватель образовательного учреждения должен знать приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную, оздоровительную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; возрастную и специальную педагогику и психологию; физиологию, гигиену; методику преподавания; особенности физического развития обучающихся, воспитанников разного возраста; методы спортивной подготовки обучающихся, воспитанников и их оздоровления; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода, основы работы с персональным компьютером, с электронной почтой и браузерами; мультимедийным оборудованием; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, из заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; технологии педагогической диагностики и коррекции, снятия стрессов и т.п.; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
5. Тренер-преподаватель образовательного учреждения назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя образовательного учреждения в соответствии с действующим законодательством РФ.
6. Тренер-преподаватель образовательного учреждения непосредственно подчиняется руководителю образовательного учреждения или его заместителю.
7. Трудовые отношения работника и образовательного учреждения регулируются трудовым договором (контрактом), условия которого не должны противоречить законодательству Российской Федерации о труде.
II. Должностные обязанности
Осуществляет набор в спортивную школу, секцию, группу спортивной и оздоровительной направленности детей и подростков, желающих заниматься физической культурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний. Отбирает наиболее перспективных обучающихся, воспитанников для их дальнейшего спортивного совершенствования. Проводит учебно-тренировочную и воспитательную работу, используя разнообразные приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий с использованием наиболее эффективных методов спортивной подготовки обучающихся и их оздоровления. Организует разнообразные виды деятельности обучающихся, воспитанников, в т.ч. самостоятельную, исследовательскую, проблемное обучение, ориентируясь на их личность, развитие мотивации их познавательных интересов, способностей; осуществляет связь обучения с практикой, обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности. Обеспечивает и анализирует достижение и подтверждение обучающимися, воспитанниками уровней спортивной (физической) подготовки, оценивает эффективность их обучения с использованием современных информационных и компьютерных технологий, в т.ч. текстовых редакторов и электронных таблиц в своей деятельности. Обеспечивает повышение уровня физической, теоретической, морально-волевой, технической и спортивной подготовки обучающихся, воспитанников, укрепление и охрану их здоровья в процессе занятий, безопасность учебно-тренировочного процесса. Ведет профилактическую работу по противодействию применению обучающимися, воспитанниками различных видов допингов. Ведет систематический учет, анализ, обобщение результатов работы, в том числе и с использованием электронных форм. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям, лицам, их заменяющим. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. При выполнении обязанностей старшего тренера-преподавателя наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности тренера-преподавателя, осуществляет координацию деятельности тренеров-преподавателей, других педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательного учреждения. Оказывает методическую помощь тренерам-преподавателям, способствует обобщению их передового педагогического опыта и повышению квалификации, развитию их творческих инициатив.
III. Права
Тренер-преподаватель образовательного учреждения имеет право:
Участвовать в управлении образовательным учреждением в порядке, определяемом уставом этого учреждения;
В соответствии с действующими нормативно-правовыми актами самостоятельно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебники, учебные пособия и материалы, методы оценки знаний обучающихся;
Повышать свою квалификацию в учреждениях высшего профессионального образования и в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации;
Аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации;
Иметь сокращенную рабочую неделю и удлиненный оплачиваемый отпуск;
Получать пенсии за выслугу лет, социальные гарантии и льготы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
Иметь дополнительные льготы, предоставляемые в регионе педагогическим работникам общеобразовательных учреждений.
Тренер-преподаватель образовательного учреждения пользуется всеми трудовыми правами в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
IV. Ответственность
Тренер-преподаватель образовательного учреждения несет ответственность за:
Своевременное и качественное осуществление возложенных на него должностных обязанностей;
Организацию своей работы, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности;
Соблюдение правил внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности;
Своевременное и качественное оформление служебной документации, предусмотренной действующими нормативно-правовыми документами;
Предоставление в установленном порядке статистической и иной информации по своей деятельности;
Оперативное принятие мер, включая своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и санитарных правил, создающих угрозу деятельности образовательного учреждения, его работникам и обучающихся.
За нарушение трудовой дисциплины, законодательных и нормативно-правовых актов Тренер-преподаватель образовательного учреждения может быть привлечен в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности.
МОУ ДОД Детско-юношеская спортивная школа
433100, Ульяновская область р.п. Вешкайма ул. Железнодорожная д.2 «з»
тел 8-84-243-2-20-41
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
от трудового коллектива Директор МОУ ДЮСШ
Мамонова Г.В. ________К.В.Ишмуратов
Протокол от 24.09.2013г. № 3 Приказ от 25.09.2013г. №58а
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ТРЕНЕРА-ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации, Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"".
1.2. Должность тренера-преподавателя относится к категории специлиста.
1.3. На должность тренера-преподавателя принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области физкультуры и спорта.
1.4. Тренер-преподаватель принимается и освобождается от должности директором ДЮСШ.
1.5. Тренер-преподаватель подчиняется непосредственно заместителю директора школы по учебно-воспитательной работе.
1.6. На период отпуска и временной нетрудоспособности тренера-преподавателя его обязанности могут быть возложены на одного из тренеров-прподавателей. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора школы, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.
1.7. Тренер-преподаватель должен знать:
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
Законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную, оздоровительную деятельность;
Конвенцию о правах ребенка;
Методы формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой);
Современные педагогические технологии продуктивного дифференцированного развивающего обучения и реализации компетентностного подхода;
Технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
Основы экологии, экономики, социологии;
Основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием и т. п.
Возрастную и специальную педагогику и психологию, физиологию, гигиену;
Методику преподавания и методы спортивной подготовки обучающихся, программы и методическую литературу по выбранному виду спорта, методику воспитательной работы;
Требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним;
Средства обучения и их дидактические возможности;
Основы научной организации труда;
Трудовое законодательство;
Правила внутреннего трудового распорядка ДЮСШ;
Правила по охране труда и пожарной безопасности.
2. Функции. Основные направления деятельности.
2.1.Обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого вида спорта.
2.2.Планирование и осуществление учебного процесса в соответствии с образовательной программой ДЮСШ.
2.3.Разработка рабочей программы по виду спорта на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечение ее выполнение.
2.4.Организация и поддержка разнообразных видов деятельности обучающихся.
2.5.Обеспечение достижения и подтверждение обучающимися уровней образования.
2.6.Оценка эффективности и результатов обучения обучающихся по программе;
2.7.Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе.
2.8.Систематическое повышение своей профессиональной, информационной, коммуникативной и правовой компетентности.
3.Должностные обязанности.
3.1. Осуществляет набор в спортивную школу, секцию, группу спортивной и оздоровительной направленности детей и подростков, желающих заниматься физической культурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний.
3.2. Отбирает наиболее перспективных обучающихся, воспитанников для их дальнейшего спортивного совершенствования.
3.3. Проводит учебно-тренировочную и воспитательную работу, используя разнообразные приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
3.4. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий с использованием наиболее эффективных методов спортивной подготовки обучающихся и их оздоровления.
3.5. Организует разнообразные виды деятельности обучающихся, воспитанников, в т.ч. самостоятельную, исследовательскую, проблемное обучение, ориентируясь на их личность, развитие мотивации их познавательных интересов, способностей; осуществляет связь обучения с практикой, обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности.
3.6. Эффективно решает профессионально-педагогические проблемы и типичные профессиональные задачи, возникающие в реальных ситуациях педагогической деятельности, с использованием жизненного опыта, имеющейся квалификации, общепризнанных ценностей;
3.7. Владеет современными образовательными технологиями, технологиями педагогической диагностики (опросов, индивидуальных и групповых интервью), психолого-педагогической коррекции, снятия стрессов и т.п., методическими приемами, педагогическими средствами и их постоянное совершенствование;
3.8. Использует методические идеи, новую литературу и иные источники информации в области компетенции и методик преподавания для построения современных занятий с обучающимися, осуществление оценочно-ценностной рефлексии.
3.9. Обеспечивает и анализирует достижение и подтверждение обучающимися, воспитанниками уровней спортивной (физической) подготовки, оценивает эффективность их обучения с использованием современных информационных и компьютерных технологий, в т.ч. текстовых редакторов и электронных таблиц в своей деятельности.
3.10. Обеспечивает повышение уровня физической, теоретической, морально-волевой, технической и спортивной подготовки обучающихся, воспитанников, укрепление и охрану их здоровья в процессе занятий, безопасность учебно-тренировочного процесса.
3.11. Ведет профилактическую работу по противодействию применению обучающимися, воспитанниками различных видов допингов.
3.12. Разрабатывает рабочую программу, годовые и текущие планы подготовки, обеспечивает их выполнение, ведет систематический учет, анализ, обобщение результатов работы, в том числе и с использованием электронных форм.
3.13. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям, лицам, их заменяющим.
3.14. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. Проводит инструктаж по охране труда обучающихся с обязательной регистрацией в журнале установленного образца;
3.15. При выполнении обязанностей старшего тренера-преподавателя наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности тренера-преподавателя, осуществляет координацию деятельности тренеров-преподавателей, других педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательного учреждения.
3.16. Устанавливает контакт с обучающимися разного возраста, родителями (лицами, их замещающими), коллегами по работе;
3.17. Соблюдает Устав и Правила внутреннего трудового распорядка ДЮСШ, иные локальные правовые акты школы, этические нормы поведения в школе, быту, общественных местах, соответствующие общественному положению педагога. Проходит периодические бесплатные медицинские обследования.
3.18. Соблюдает законные права и свободы обучающихся.
3.19. Не допускает проведения занятий, сопряженных с опасностью для жизни и здоровья обучающихся и работников школы с извещением об этом заместителя директора школы по учебно - воспитательной работе;
3.20.Вносит предложения по улучшению условий труда и учебы для включения в Соглашение по охране труда.
4. Права.
Тренер-преподаватель имеет право:
4.1.Участвовать в управлении школой в порядке, определенном Уставом ДЮСШ.
4.2. На защиту профессиональной чести и достоинства.
4.3. Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения.
4.4.Защищать свои интересы самостоятельно и/или через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением педагогом норм профессиональной этики.
4.5. На конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом.
4.6.Свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники, методы оценки знаний обучающихся.
4.7.Повышать квалификацию.
4.8.Аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации.
4.9.Давать обучающимся во время занятий и перемен обязательные распоряжения, относящихся к организации занятий и соблюдению дисциплины, привлекать обучающихся к дисциплинарной ответственности в случаях и порядке, установленных Уставом Правилами поведения обучающихся ДЮСШ.
а сокращенную продолжительность рабочего времени;
4.11.На ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется Правительством Российской Федерации;
4.12.На длительный отпуск сроком до одного года не реже чем через каждые десять лет непрерывной педагогической работы в порядке , установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;
На досрочное назначение трудовой пенсии по старости в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.Ответственность.
В установленном законодательством Российской Федерации порядке тренер-преподаватель несет ответственность за:
5.1.Реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса.
5.2. Жизнь и здоровье обучающихся во время образовательного процесса, нарушение прав и свобод обучающихся.
5.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка ДЮСШ, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, тренер-преподаватель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.
5.4. За применение, в том числе, однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального проступка тренер-преподаватель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации « Об образовании». Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.
5.5. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей тренер-преподаватель несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.
6. Взаимоотношения. Связи по должности.
Тренер-преподаватель:
6.1.Работает в режиме выполнения объема установленной ему учебной нагрузки в соответствии с расписанием учебных занятий, участия в обязательных плановых общешкольных мероприятиях и самопланирования обязательной деятельности, на которую не установлены нормы выработки.
6.2.В период каникул, не совпадающий с отпуском, осуществляет педагогическую, методическую и организационную работу в пределах нормируемой части его рабочего времени, соответствующей установленному объёму учебной нагрузки или педагогической работы, установленной ему до начала каникул. График работы тренера-преподавателя в каникулы утверждается приказом директора школы.
6.3.Заменяет в установленном порядке временно отсутствующих тренеров-преподавателей на условиях почасовой оплаты или по тарификации (в зависимости от срока замены).
6.4.Получает от администрации ДЮСШ материалы нормативно - правового и организационно - методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.
6.5.Систематически обменивается информацией с администрацией и педагогическими работниками ДЮСШ.
7. Требования к квалификации.
7.1. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы или высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы.
7.2. Для старшего тренера-преподавателя - высшее профессиональное образование в области физкультуры и спорта и стаж работы по специальности не менее 2 лет.
________________________________________
Разработал
заместитель директора по УВР Г.В.Мамонова
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные, должностные обязанности, права и ответственность тренера подразделения «Тренировочные технологии» (далее - Тренер) ООО «Техно-Ресурс» (далее Учреждение).
1.2. На должность тренера назначается лицо, удовлетворяющее следующим требованиям к образованию и обучению:
с опытом практической работы:
Особые условия допуска к работе тренера:
1.3. Тренер должен знать:
1.4. Тренер должен уметь:
1.5. Тренер назначается на должность и освобождается от должности приказом генерального директора Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.6. Тренер подчиняется генеральному директору Учреждения и начальнику подразделения «Тренировочные технологии»
2. Трудовые функции
3. Должностные обязанности
4.2. Повышать квалификацию, проходить переподготовку (переквалификацию).
4.3. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения вопросов, входящих в компетенцию тренера.
4.4. Принимать участие в обсуждении вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
4.5. Вносить предложения и замечания по вопросам улучшения деятельности на порученном участке работы.
4.6. Обращаться в соответствующие органы местного самоуправления или в суд для разрешения споров, возникающих при исполнении функциональных обязанностей.
4.7. Пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей.
4.8. Проходить в установленном порядке аттестацию.
5. Ответственность
Тренер несет ответственность за:
5.1. Неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих функциональных обязанностей.
5.2. Невыполнение распоряжений и поручений генерального директора Учреждения.
5.3. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученных заданий и поручений, нарушении сроков их исполнения.
5.4. Нарушение правил внутреннего трудового распорядка, правила противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных в Учреждении.
5.5. Причинение материального ущерба в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
5.6. Разглашение сведений, ставших известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
За вышеперечисленные нарушения тренер может быть привлечен в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной, гражданской и уголовной ответственности.
Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с положениями (требованиями) Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197 ФЗ (ТК РФ) (с изменениями и дополнениями), профессионального стандарта «Тренер» утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. № 193н и иных нормативно–правовых актов, регулирующих трудовые отношения.